(499) 489-30-98
(495) 915-74-62

BARBIE: Феномен идеальной женщины

Барби! Перефразируя крылатую реплику главной героини оскароносного «Москва слез не верит», каждый из нас хотя бы раз слышал это имя. Но Барби – это не просто имя куклы, а впоследствии и название сильнейшего мирового бренда, Барби – это культ, философия уже не одного поколения женщин.


Мечта о превосходстве, начало женственности и красоты. «В 40 лет жизнь только начинается…» - это у, пусть и счастливых, но обычных женщин, а в честь 50-летия пластмассовой игрушки на Нью-Йорской неделе высокой моды проводится эксклюзивное дефиле, 50 дизайнеров мирового уровня посвятили Барби по новому платью.




За свою полувековую историю Барби сменила более ста профессий, полсотни национальностей, ввела в моду прическу «конский хвост», умудрилась ни разу не выйти замуж, заставила известнейших кутюрье шить себе наряды и получила около 20 миллионов зарегистрированных интернет-поклонников - почти две Москвы последовательниц розового стиля – официального цвета Барби.


Сегодня Барби – это зонтичный бренд: аксессуары, косметика, одежда, книги, мультфильмы, мебель и, конечно же, игрушки. Среди звезд мирового шоу-бизнеса считается престижным стать прототипом очередного образа Барби. Новая кукла – это труд сотни человек. Есть даже эксклюзивная линия коллекционных кукол Барби – игрушек премиум-класса для взрослых. Непосредственно к 50-ти летнему юбилею Барби корпорация Mattel (владелец марки, США) выпустила винтажную серию наиболее знаковых кукол – по годам смены имиджа. Барби до сих пор, несмотря на обилие конкуренток, умудряется удерживать планку лидера продаж по всему миру.


Такова она – идеальная женщина прошлого столетия, увидевшая свет 9 марта 1959 года: воплощение уверенности и независимости, образец стиля и удивительной способности радоваться жизни.


ОЧКОВАЯ ОПТИКА: солнцезащитные очки и оправы для девочек Barbie производятся по лицензии Mattel (США) с 1998 года компанией Inottica Srl., Италии.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо