Возврат и обмен товара

1. Обмен товара надлежащего качества в магазине «Оптика»

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14-ти (Четырнадцати) дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»).

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар:

- не был в употреблении,

- сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,

- а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного, подтверждающего оплату товара, документа не лишает его права ссылаться на свидетельские показания.

Обращаем внимание: ЛИНЗЫ ОЧКОВЫЕ надлежащего качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2463).

 

Очки корригирующие, изготовленные по индивидуальному рецепту/заказу:

при отказе покупателя от изготовленных по индивидуальному заказу очков, полностью соответствующих рецепту, предоставленному покупателем при оформлении заказа, по причинам, не связанным с дефектами очков, возникшими по вине производителя/продавца, стоимость ОЧКОВЫХ ЛИНЗ и РАБОТЫ по изготовлению очков возврату НЕ подлежит.

 

2. Замена товара ненадлежащего качества в магазине «Оптика»

В случае обнаружения потребителем недостатков товара в течение гарантийного срока и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7-ми (Семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем. 

При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение 20-ти (Двадцати) дней со дня предъявления указанного требования (ст. 21 Закона о правах потребителя).

Кроме того, продавец имеет право организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка товара.

Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец, требование покупателя будет удовлетворено.

Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы по доставке товара продавцу.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Покупатель вправе отказаться от товара ненадлежащего качества и потребовать возвращения уплаченных за него денежных средств. Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.

 

3. Возврат денежных средств при покупке товара в магазине «Оптика»

- возврат уплаченной за Товар денежной суммы производится в течение 10-ти дней со дня получения заявления покупателя (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»);

- возврат денежных средств осуществляется при получении продавцом возвращенного товара и заявления покупателя;

- расходы, связанные с возвратом товара надлежащего качества продавцу, несет покупатель;

- возврат денежных средств покупателю осуществляется тем способом, которым товар был оплачен при покупке: или на расчетный счет банковской карты (требуются реквизиты банка), или наличными в случае оплаты наличными в том магазине, где товар был приобретен.

 

4. Обмен и возврат товара при покупке в интернет-магазине

При дистанционном способе покупки товара (ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей») возврат товара надлежащего качества:

- возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, однако отсутствие данного документа не лишает вас права ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца;

- потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем;

- потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7-ми (Семи) дней.

Обращаем ваше внимание, что ЛИНЗЫ ОЧКОВЫЕ надлежащего качества ОБМЕНУ и ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2463).

При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (Десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В случае ненадлежащего качества или несоответствия заказа, товар будет заменен, либо за него будут возвращены денежные средства. Расходы, связанные с заменой товара или возвратом денежных средств, ложатся на интернет-магазин. При условии, что продавец был извещен о ненадлежащем качестве товара, не позднее 20 дней с момента получения.

 

5. Порядок оформления заявления об обмене или возврате товара

Все претензии в отношении возврата, обмена или качества товара принимаются по телефону: + 7 (903) 724-67-62 или по адресу электронной почты: gallery_ochkov@mail.ru.

Заявление от покупателя должно содержать следующие сведения:

- ФИО покупателя (полностью);

- номер заказа;

- наименование приобретенного товара;

- причина возврата товара;

- контактный телефон и e-mail покупателя;

- дата составления и отправки заявления.

Заявления без указания контактных данных или заявления, оформленные от третьих лиц, не принимаются.

Во всех остальных случаях, не перечисленных выше, покупатель и продавец руководствуются действующим Законом РФ «О защите прав потребителей» и иными действующими нормативными актами Российской Федерации.